Разработка стратегической системы KPI
и системы мотивации для управленческой команды Группы PeWeTe

Стратегии роста
Кейс
Группа компаний, оказывающая нефтесервисные услуги и состоящая из пяти юридических лиц, столкнулась с необходимостью закрепить за ключевой управленческой командой (50+ менеджеров высшего и среднего звена) показатели эффективности, выполнение которых позволит привести Группу Компаний к достижению амбициозных стратегических целей, и сформировать справедливую систему мотивации, поддерживающую выполнение целевых показателей и систематизирующую вознаграждение менеджмента за достигнутые результаты.

Ключевые задачи
  1. Разработать перечень ключевых показателей эффективности (KPI)
  2. Разработать набор показателей для каждого члена управленческой команды
  3. Определить значения показателей и правила оценки эффективности
  4. Разработать систему мотивации для менеджмента
If a building becomes architecture, then it is art
Personal response depends on the viewer’s individual thoughts and values. This might be sometimes in conflict with cultural values. Also when a viewer has viewed an image from a personal perspective, it is then hard to change the viewer’s perception of the image, even though the image can be seen in other ways.
An image’s view can arise from the history of the use of media. Some images are viewed differently due to the use of different (new) media throughout times. For example: The result of using the computer to edit images (e.g. Photoshop) is quite different when comparing images that are made and edited by hand.
The cultural perspective involves the identity of symbols. The uses of words that are related to the image, the use of heroes in the image, etc. are the symbolization of the image. The cultural perspective can also be seen as the semiotic perspective.
Участники проекта
  • Максим Гольдберг
    Управляющий директор
    Руководитель практики Стратегий и
    Корпоративных финансов
  • Артемий Филатов
    Старший менеджер
    Руководитель группы
    стратегий роста
  • Дмитрий Щипакин
    Руководитель группы повышения операционной эффективности
  • Алексей Новиков
    Старший менеджер
    Руководитель группы сопровождения
    сделок M&A
Детали
  1. Разработаны и согласованы на уровне Совета Директоров стратегические цели деятельности Группы на 3 года
  2. Произведена декомпозиция стратегических целей на целевые показатели бизнес- и тактического уровня
  3. На основе дерева показателей разработан набор ключевых показателей эффективности (КПЭ)
  4. Структурированы типовые роли ключевых менеджеров в 5 дочерних компаниях
  5. Проведена аллокация КПЭ на ключевые роли и разработаны карты КПЭ для каждой типовой роли с учетом особенностей операционных моделей каждой компании
  6. Произведен расчет целевых значений показателей КПЭ и определены условия их достижения
  7. Разработана политика разработки, установления и оценки достижения КПЭ
  8. Разработана система мотивации управленческой команды, включая принципы, правила, инструменты мотивации для разных позиций
  9. Разработана политика мотивации персонала, описывающая принципы, правила и набор инструментов для мотивации, а также ключевые условия и принципы расчета вознаграждения в случае достижения КПЭ  
Кейсы